Партнеры

Счетчики






Архив новостей

Искусственный интеллект давно родился

Тест Тьюринга

Работы над искусственным интеллектом

Отличие интеллектов

Признаки интеллекта

Наука об интеллекте

Главное разочарование

Послесловие. Философский аспект

5.3. Связь объектов класса 2.1 и 2.2

Добавление (для релаксации)

Применение методов искусственного интеллекта в переборных алгоритмах

Введение

Метод перебора и задачи, решаемые при помощи этого метода

Подходы к решению задачи выбора хода в позиционных играх

Оценочная функция

Самообучение

Нетранзитивность игр

Новый подход к самообучению

Дерево игры в нарды

Некоторые подходы к решению проблемы искусственного интеллекта

5.4. Переходы решений. Системы объектов 2-го порядка

Элементы теории деревьев

Оценки позиций

Функция риска

Вероятностная оценка

Отбор программ-игроков

Задача выбора системы проведения чемпионатов

Исследованные системы

Использованная модель

Программа исследования систем

Ход исследований

5.5. Классификация объектов 2-го порядка

Анализ полученных данных

Выводы

Моделирование свойства нетранзитивности игр при оценке точности систем проведения чемпионатов

Заключение

Метод обратного распространения

Мозг как глобальная система управления

Разговор с машиной: мифы и реалии речевого управления

Электронные домашние роботы

Синтез аналитической записи функций непрерывной логики по таблицам выбора

Популярно о генетических алгоритмах

6. Постановка задачи для искусственного интеллекта

Генетические алгоритмы: эволюционные методы поиска

Решение задачи коммивояжера с помощью генетических алгоритмов

Недолгая дорога в дюнах, или гонки автономных роботов

Железные победители, или гонки автономных роботов 2

Думал ли Гильберт о нейронных сетях?

Природа информации

Логика и металогика

О частных случаях, о законе исключенного четвертого, о треугольнике противоположностей

Многопроцессорные распределенные системы управления интеллектуальных мобильных роботов

7. Объекты 3-го порядка

Нейронные компьютеры

Нейронные сети

Прогнозирующие системы

Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части контура

Сущность нематериального мира

Семантические сети

Реализация простейшего алгоритма распознавания графических образов

Это сложное действие - синтез речи

Услышь меня, компьютер!

Исследование механизмов стереоопсиса с использованием компьютерного графического моделирования

7.1. Объект класса 3.1

Проблемы голосовых технологий

Что такое генетические алгоритмы

О теориях химического возникновения жизни

Об удивительных парадоксах теории относительности

Мифы и легенды астрономии

Полярное сияние

Абастуманская астрофизическая обсерватория

Аберрация света

Автоматические межпланетные станции

7.1.1. Треугольная схема объекта класса 3.1

Альбедо

Апекс

Астрограф

Астродинамика

Астроклимат

Астрология

Астрометрия

Астрономические ежегодники и календари

Астрономические знаки

Астрономические инструменты и приборы

7.1.2. Полная схема объекта класса 3.1

Астрономические наблюдения

Астрономические обсерватории

Астрономические общества

Астрономические постоянные

Астрономические часы

Астрономический институт им.П.К.Штернберга

Астрономический совет

Астрономия

Астрономы-любители

Астроспектрограф

7.1.3. Механизм создания объекта 2-го порядка

Астрофизика

Астрофотометр

Атомные часы

Белые карлики



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70
Hosted by uCoz