Разделы
Партнеры
Счетчики
В Россию привезли дешевый десктоп размером с книгу
Компания Acer представила в России первый в мире компьютер, построенный на платформе Nvidia Ion - десктоп Aspire Revo. Он был показан на совместной пресс-конференции компаний Acer, Nvidia и "Бука". По своим размерам этот настольный компьютер сопоставим с книгой в твердой обложке.Revo почти не шумит и не греется. С помощью специального аксессуара, входящего в комплект поставки, его можно закрепить на задней панели телевизора или монитора.
В российских магазинах Acer Aspire Revo появится к середине мая. Минимальная стоимость этого компьютера составит 11,5 тысяч рублей, максимальная - 19 тысяч рублей. В комплект поставки Revo в максимальной комплектации входит беспроводной контроллер с датчиком движения и несколько игр.
Внутри Aspire Revo установлен 1,6-гигагерцевый процессор Intel Atom. Максимальный объем оперативной памяти этого компьютера равен четырем гигабайтам. В зависимости от комплектации, для хранения данных в Aspire Revo может быть использован либо винчестер емкостью до 160 гигабайт, либо твердотельный накопитель.
На корпусе Acer Aspire Revo находятся разъемы HDMI, VGA, Ethernet и шесть портов USB. Также в компьютере есть модуль Wi-Fi. В качестве операционной системы на этот ПК предустановлена Windows Vista Home Premium, либо ОС на базе ядра Linux, в зависимости от комплектации.
Благодаря встроенной видеосистеме платформы Ion, десктоп Acer Aspire Revo может работать с HD-видео с разрешением 1080р. Кроме того, на нем можно запускать игры, требующие поддержки DirectX 10, например, Spore, Call of Duty 4 и Sim City 5.
Платформа Nvidia Ion была представлена в декабре 2008 года. Ее встроенная видеосистема GeForce 9400M в несколько раз превосходит по производительности аналогичные решения компании Intel. Последняя раскритиковала Ion, подчеркнув, что в этой платформе нет ничего нового и она потребляет много энергии.
Apple в рекламе Mac описала легкость работы на PC
Компания Apple запустила баннер из серии "Get a Mac", в котором сравнивается легкость работы на Mac и PC. Пользователю PC, по словам персонажей ролика, для начала работы требуется не 3 шага (1-2-3), а 23 (1-23). В их число входит конфигурирование системы, многочисленные оптимизации и несколько перезагрузок. Вот полный список совершаемых пользователем PC действий по версии Apple:
- Удалить программы, занимающие слишком много места;
- Изменить настройки безопасности;
- Скачать и установить исправляющие уязвимости обновления;
- Перезагрузиться;
- Скачать и установить дополнительные программы для обеспечения безопасности;
- Перезагрузиться;
- Скачать и установить драйверы для периферийных устройств;
- Перезагрузиться;
- Удалить ненужные компоненты Windows;
- Обновить список вирусов;
- Запустить проверку на вирусы;
- Обновить список вредоносных программ;
- Запустить проверку на наличие таких программ;
- Скачать и установить обновления программ;
- Перезагрузиться;
- Почистить системный реестр;
- Исправить испорченный системный реестр;
- Провести дефрагментацию жесткого диска;
- Освободить место на диске;
- Просканировать диск на наличие ошибок;
- Запустить системную проверку файлов;
- Прочесть онлайновое руководство;
- Скрестить пальцы на удачу.
Рекламная кампания Get a Mac была запущена еще в 2006 году. В ее рамках снято несколько десятков роликов, в которых актер, выступающий в роли Mac, показывает превосходство этой платформы.
В конце марта Microsoft анонсировала серию роликов "Охотники за ноутбуками". Участники кампании выбирали в магазине ноутбук, обязательно заходя в магазин Apple Store и отказываясь от представленных там товаров.