Разделы
Партнеры
Счетчики
Двухсимовые телефоны "Ситроникс" появятся в течение месяца
В течение месяца начнутся продажи сотовых телефонов "Ситроникс", поддерживающих одновременную работу двух SIM-карт, пишет газета "Коммерсант". Аппараты поступят в розничные сети "Цифроград", "Ион", "Диксис" и "ТС-Ритейл".Будет выпущено три двухсимовых модели: SD101, SD103 и SD105. Производством телефонов займется китайский партнер "Ситроникса" - концерн ZTE. Пилотная партия продукции будет состоять из пяти тысяч телефонов каждой модели.
По информации компании "Цифроград", стоимость телефонов SD101 и SD103 составит 260 и 300 долларов соответственно. Коммуникатор SD105 будет стоить 600 долларов.
Руководитель бизнес-направления потребительские сервисы и товары компании "Ситроникс" Сергей Урезченко подчеркнул, что двухсимовые телефоны должны продемонстрировать имеющиеся в распоряжении "Ситроникса" технологии. Компания не стремится конкурировать с ведущими мировыми производителями телефонов, и делает ставку на нишевые уникальные товары.
Ранее "Ситроникс" уже дважды выходил на рынок сотовых телефонов. В 2004 году компания выпускала аппараты под брендом МТС. В 2006 году начался выпуск телефонов под собственным логотипом. Но оба раза производство мобильников сворачивалось из-за низкого объема продаж.
Конкурировать на рынке двухсимовых сотовых телефонов "Ситрониксу" придется с такими компаниями, как Samsung, Fly и Philips. Они продают в России двухсимовые мобильники с конца 2007 года.
По данным компании Mobile Research Group, объем рынка двухсимовых сотовых телефонов в России в 2007 году составил 345 миллионов рублей, что равняется 0,3 процента от общего количества проданных за год мобильников. Ожидается, что в 2008 году доля телефонов, поддерживающих одновременную работу двух SIM-карт, увеличится до 0,5 процента.
Компания "Ситроникс" является одним из крупнейших российских производителей высокотехнологичной продукции. Помимо телекоммуникаций, в сферу интересов компании входят микроэлектроника и IT-решения.
Тайваньский чип "взорвал" рынок сенсорных экранов
Исполнительный директор компании Swenc Technology Кевин Чуанг (Kevin Chuang) заявил на конференции DisplaySearch, что устройства с сенсорным экраном стали массовыми благодаря чипу тайваньской компании MediaTek, сообщает PC World.Чуанг считает, что первый толчок для развития рынка сенсорных устройств дала компания Apple, выпустив iPhone. Но по-настоящему массовыми телефоны с сенсорным экраном стали только после того, как тайваньская фирма MediaTek выпустила микросхему, существенно упрощающую их производство.
В настоящее время микросхему MediaTek используют в своих аппаратах десятки производителей сенсорных телефонов в Китае.
По оценкам Swenc Technology, специализирующейся на выпуске сенсорных дисплеев, в 2007 году объем рынка сенсорных экранов составил 2,78 миллиарда долларов. Компания предполагает, что в 2008 году этот показатель увеличится до 3,1 миллиарда.
Кевин Чуанг считает, что в перспективе росту рынка сенсорных дисплеев будет способствовать появление мобильных интернет-устройств (MID).
Первое мобильное интернет-устройство было продемонстрировано в начале этой недели. Оно создано компанией Sharp для японского сотового оператора Willcom. В основе MID лежит мобильная платформа Intel Centrino Atom.
"Российский сайт iTunes" оказался неофициальным блогом
Сайт itunes-store.ru, разместивший ранее сообщение "iTunes Store Россия 21.04.2008" 21 апреля открыл неофициальный блог, посвященный музыкальному сервису Apple iTunes Store. Российские покупатели продукции Apple ранее воспринимали сайт как косвенное доказательство планов компании по открытию онлайн-магазина в стране.Как оказалось, авторы сайта не имеют никакого отношения к Apple, однако попытались предсказать даты появления продуктов компании в России и в мире. По их данным, 9 июня будет представлен iPhone 3G, работающий в сетях связи третьего поколения, а 6 октября - следующая, восьмая версия программы iTunes.
Как говорится на itunes-store.ru, iTunes Store в России откроется только 5 января 2009 года, а продажи iPhone в стране начнутся 11 июня 2009 года.
Блогеры в целом негативно расценили открытие блога вместо магазина, а также с большой долей скепсиса отнеслись к названным сайтом датами анонсов. Действительно, сама Apple никогда этих дат не называла.