Разделы
Партнеры
Счетчики
Выпущен первый в мире ноутбук со 128-гигабайтным SSD-диском
Компания Toshiba выпустила первый в мире ноутбук с твердотельным SSD-накопителем объемом 128 гигабайт, сообщает Engadget. Ранее максимальная емкость SSD-накопителя в лэптопах составляла 64 гигабайта.12,1-дюймовый ноутбук Dynabook SS RX1 оснащен процессором Core 2 Duo U7600 с тактовой частотой 1,2 гигагерца и чипсетом 945 GMS Express со встроенным графическим процессором. Объем оперативной памяти лэптопа равен двум гигабайтам. Разрешение экрана - 1280х800 пикселей.
Сильной стороной лэптопа также является время автономной работы. В зависимости от батареи оно составляет от 6,2 до 12,5 часов.
В продаже на территории Японии Toshiba Dynabook SS RX1 появится в апреле этого года. Розничная цена ноутбука составит 400 тысяч иен (4115 долларов).
Главным достоинством SSD-накопителей является низкое энергопотребление. Их основной недостаток - высокая стоимость.
Звукозаписывающие лейблы попросили Apple реформировать iTunes
Apple ведет переговоры с звукозаписывающими лейблами Universal Music, Sony BMG, Warner Music и EMI об условиях нового соглашения по распространению музыкальных файлов, пишет The Financial Times. Информация о деталях соглашения не сообщается.По данным издания, лейблы интересует бизнес-модель, в которой они получат часть выручки производителя плееров. В обмен они могут предложить, например, временную подписку на неограниченный доступ к каталогу своих песен.
Ранее подобное соглашение заключили компании Nokia и Universal Music. Первые телефоны Nokia Comes With Music появятся на рынке осенью этого года. Их цена будет на 80 долларов выше, нежели у аналогичных моделей без приставки Comes With Music. Взамен пользователи более дорогих аппаратов получат возможность бесплатно скачивать файлы из интернет-магазина Universal Music.
В настоящее время интернет-магазин Apple iTunes Store обеспечивает до 70 процентов выручки лейблов от продаж цифровой музыки через интернет. Пока Apple продает музыку в iTunes Store по фиксированной цене за трек.
В среднем на каждом iPod хранится около 20 песен, купленных в iTunes Store. Это означает, что доля лейблов, даже если они будут получать 100 процентов выручки, не может в этом случае превышать 20 долларов. Подписка потенциально может принести лейблам больше средств.
Заводные ноутбуки получили премию за дизайн
Ив Беар (Yves Behar), дизайнер заводного ноутбука XO, предназначенного для распространения в развивающихся странах, 18 марта получил в лондонском музее дизайна премию, учрежденную компанией Brit Insurance. Об этом пишет британская газета The Guardian.Учредители премии назвали создание сверхдешевого и экономичного ноутбука "достижением, выходящим за рамки дизайна".
Созданный в рамках инициативы "Лэптоп каждому ребенку" ноутбук потребляет на 90 процентов меньше энергии, чем обычные устройства. Себестоимость ноутбука XO составляет 180 долларов. Основной сложностью пока является снижение себестоимости XO, который первоначально должен был стоить около ста долларов. Ожидается, что к 2011 году ноутбуки подешевеют вдвое.
С 2005 года было заказано и распространено 600 тысяч заводных ноутбуков. В числе заказчиков - Перу, Уругвай, Мексика, Нигерия, Эфиопия и Монголия. Кроме того, идут переговоры о поставках устройств в школы США.
"Гринпис" назвал самых экологичных производителей электроники
"Гринпис" обнародовал рейтинг производителей электроники. Лучшими компаниями с точки зрения заботы об окружающей среде были признаны Toshiba и Samsung, а худшей (уже не в первый раз) - компания Nintendo. Об этом сообщает интернет-издание PC World.Toshiba обошла предыдущих лидеров Samsung и Sony Ericsson благодаря программе переработки отслуживших свой срок товаров. Nokia сдала свои позиции из-за того, что в сервисных центрах компании в Индии и России до сих пор не принимают телефоны на переработку.
С начала публикации в августе 2006 года подобных отчетов в наибольшей степени вырос рейтинг компании Apple. В ее новых продуктах, таких как MacBook Air, используется меньше токсичных материалов.
Крайне низкий рейтинг Nintendo обусловлен тем, что ее представители отказываются давать информацию об экологических программах компании.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь. "Гринпис" оценивает компании по двум основным критериям: уменьшение содержания опасных веществ в продукции, а также прием отработавших свой срок товаров для последующей переработки.