Разделы
Партнеры
Счетчики
Samsung начинает поставки телевизоров с эффектом присутствия
Компания Samsung Electronics начнет поставки 32-дюймовых жидкокристаллических телевизоров с технологией FFL (оснащенные флуоресцентными лампами) в июле 2006 года. Об этом сообщает сайт Digitimes со ссылкой на корейское издание Electronic Times.Флуоресцентные лампы, которыми будут оснащены новые жидкокристаллические телевизоры от Samsung, позволят достичь максимального эффекта присутствия при просмотре телепрограмм. С помощью FFL комната будет освещаться в соответствии с цветами, отображаемыми на экране.
Стоит отметить, что технология, аналогичная FFL от Samsung, применяется в некоторых моделях телевизоров Philips. Пользователям этих телеприемников она известна как Ambilight.
"Билайн" отрицает введение платы за соединение
Один из лидеров на российском рынке сотовой связи - компания "Билайн" не намерена вводить плату за соединение при исходящих вызовах, вместо этого будет увеличена цена за первую минуту разговора. Соответствующее заявление распространила пресс-служба компании."Речи не идет о введении платы за соединение, мы намерены с 31 июля 2006 года ввести степовую тарификацию на большинстве существующих тарифных планов. Это означает, что мы повышаем стоимость первой минуты разговора, который длится более 3-х секунд. Тариф на остальные секунды разговора остается без изменений", - говорится в заявлении пресс-службы "Билайна".
Такой принцип тарификации действовал на некоторых старых тарифных планах компании, например "Бум" и "Проще говоря", напоминает пресс-служба сотового оператора. В заявлении также отмечается, что изменения не коснутся безлимитных тарифных планов, корпоративных тарифных планов и новых рублевых тарифов.
В распространенном заявлении пресс-служба "Билайна" поясняет, что действия компании - это реакция на новые рыночные условия и на введение принципа "платит звонящий". В заявлении утверждается, что 95 копеек, которые операторы фиксированной телефонной связи будут платить сотовым операторам за минуту разговора при звонке с "городского" на "мобильный" не покрывает расходов оператора сотовой связи на минуту разговора.
Электронный корректор не заметил ошибку в собственном пресс-релизе
Канадская компания TextTrust, занимающаяся разработкой программного обеспечения для коррекции опечаток на интернет-страницах, попала в неудобное положение после того, как в пресс-релизе, распространенном компанией, была обнаружена опечатка, сообщает BBC.В тексте пресс-релиза были указаны наиболее распространенные ошибки в словах "независимый", "определенно" ("independant" вместо "independent" и "definately" вместо "definitely", соответственно) и многих других. Однако сами же TextTrust допустили ошибку в предложении "Мы проверили 16 миллионов ве-страниц", пропустив букву "б" в слове "веб".
Всю ответственность за этот просчет взял на себя PR-менеджер TextTrust Пэт Бринк (Pat Brink). По словам Бринка, опечатка стала следствием его невнимательности, а не ошибки в программе TextTrust.
США потратят на защиту от порнографии 300 миллионов долларов
Совет по рекламе (Ad Council) США потратит около 300 миллионов долларов для популяризации установки V-чипов (V-chips, Violence Chip) и использования их программных аналогов, которые позволят блокировать доступ к определенным телепрограммам, сообщает сайт ZDNet.Рекламная кампания, направленная на популяризацию технологии V-chip, стартовала 26 июля 2006 года. Совет по рекламе планирует побудить взрослых американцев к использованию системы V-chip для того, чтобы защитить самых юных жителей США от просмотра неподобающих их возрасту программ.
Современная система фильтрации контента, созданная для цифровых телевизоров, является специальным программным пакетом, который блокирует доступ к ряду каналов. Своим названием она обязана системе V-chip для аналоговых телевизоров, созданной в 1996 году по инициативе президента США Билла Клинтона. 10 лет назад доступ к программам со сценами насилия и элементами эротики ограничивался с помощью специального чипа, который встраивался в телевизоры. Установка V-чипов на телевизоры с диагональю более 13 дюймов стала обязательной на территории США с 1999 года.
При этом, несмотря на рекомендации со стороны властей, система автоматической фильтрации контента в США не пользуется популярностью. Так, по данным на апрель 2006 года, системой V-chip пользовались не более 15 процентов американцев.