Разделы
Партнеры
Счетчики
Pretec создала первый в мире пуленепробиваемый USB-накопитель
Pretec Electronics объявила о выпуске пуленепробиваемого, огнеупорного и водонепроницаемого USB-накопителя i-Disk BulletProof, сообщает сайт Personal Tech Pipeline.Объем памяти пуленпробиваемого накопителя варьируется от 32 мегабайт до 2 гигабайт, в зависимости от модели. По заявлениям разработчиков, накопитель будет работать со скоростью 20 мегабит в секунду. Является ли этот показатель скоростью записи или считывания данных, правда, не уточняется.
Представители Pretec также заявили о планах по выпуску специальной версии i-Disk Bulletproof, которая будет отличаться от нынешних моделей пуленепробиваемых накопителей усовершенствованной системой защиты данных.
Дата появления в продаже, цена, а также смысл приобретения пуленепробиваемого USB-накопителя пока не сообщаются.
Bissol выпустит духи для обладателей элитных мобильников
Mobiado, производитель элитных и очень дорогих сотовых телефонов, договорился с компанией Bissol о создании специальной парфюмерной линии для обладателей роскошных мобильников, сообщает сайт Gizmodo.Новый парфюм, получивший название Perfume No 919 for Men, позиционируется как "аромат, созданный специально для утонченных обладателей элитных мобильных телефонов". В состав мобильно-телефонных духов от Mobiado и Bissol, согласно тексту пресс-релиза, входят ароматы мандаринов, ягоды можжевельника, белого мускуса, бамбука, ванили, древесины кедра и, напоследок, сандалового дерева.
Емкость с духами Perfume No 919 for Men будет украшена выгравированной эмблемой Mobiado, а для придания парфюму пущей уникальности, каждой упаковке будет присвоен свой серийный номер.
Голливуд расстроен объемами продаж DVD
Продажи DVD-дисков, составляющие половину дохода киностудий от фильмов, растут крайне медленно вопреки ожиданиям, пишет The New York Times. В 2006 году рост продаж DVD-дисков составил 2 процента, в то время как за последние два года объем продаж цифрового видео увеличился в 2 раза.По данным аналитика Nielsen VideoScan Дэвида Хоффмана (David Hoffman), 84 процента DVD-дисков продаются в первые шесть недель после премьеры фильма, после чего залеживаются на полках магазинов. Одной из причин медленного роста объема продаж DVD называют растущую популярность цифрового телевидения. Крупнейшая в США кабельная компания Comcast, например, предлагает своим подписчикам 7500 фильмов и программ, которые с 2004 года посмотрели 2 миллиарда раз.
Киностудии ожидают бума продаж DVD-дисков нового поколения в 2006 году в связи с предстоящим выходом приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Кроме того, по мнению президента Sony Pictures Бенджамина Фейнгольда (Benjamin S. Feingold), владельцы дорогостоящих плазменных панелей хотят смотреть фильмы в высоком разрешении. Объем продаж DVD-дисков в форматах HD-DVD и Blu-ray, по оценке Adams Media Research, в 2006 году составят 175 миллионов долларов, а продажи DVD-дисков нового поколения будут составлять не более 50 процентов от общего объема продаж DVD-дисков лишь к 2010 году.
Следует заметить, что в 2006 году многие киностудии, включая 20th Century Fox, Walt Disney, Universal Pictures, Sony Pictures Entertainment, Warner Bros., Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures, начали продавать оцифрованные фильмы через интернет.
Samsung представил самый быстрый DVD-привод
Компания Samsung объявила о выпуске первого в мире 18-скоростного пишущего DVD-привода, способного осуществлять запись дисков формата DVD-RAM на скорости 12х, сообщает сайт Gizmodo.Новый DVD-привод WriteMaster споcобен осуществлять запись обычных DVD на скорости 18х, DVD-RAM - со скоростью 12х. Двухслойные DVD и DVD+RW будут записаны со скоростью 8х, а DVD-RW - 6x.
Анонсированная стоимость привода составит 70 долларов. Искать новый WriteMaster в магазинах можно будет в июне 2006 года.