Партнеры

Счетчики






Британцы ежегодно тратят 52 миллиарда фунтов на ненужные функции гаджетов

Жители Великобритании ежегодно тратят на ненужные функции гаджетов 52 миллиарда фунтов, сообщается в исследовании, проведенном по заказу подразделения британской вещательной корпорации Sky - Sky HD. Опрос показал, что невостребованной остается практически половина функций высокотехнологичных устройств, сообщает Press Association.

В среднем жители Соединенного Королевства тратят на приобретение электроники чуть более трех тысяч фунтов в год. При этом большинство функций "традиционной" техники, такой как стиральные машины и микроволновки, используются на регулярной основе.

В исследовании отмечается, что самой неоправданной покупкой являются телевизоры стандарта высокой четкости. 47 процентов опрошенных британцев не знали, что для просмотра изображения высокой четкости им необходимо использовать специальный источник видеосигнала, например проигрыватель Blu-ray или HD-декодер спутникового или кабельного телевидения. 2 процента опрошенных даже предположили, что для просмотра видео высокой четкости они должны были родиться с особыми способностями зрения, позволяющими распознавать стандарт HD-Ready.

Также исследование смогло выявить ряд интересных региональных особенностей. Так, жители Вулверхэмптона (Wolverhampton), 17-го по величине города Соединенного Королевства, расположенного недалеко от Бирмингема, были признаны самыми сведущими владельцами техники. Опрос показал, что они используют 80 процентов функций приобретенных ими гаджетов. Жители Глазго, третьего по величине города страны и крупнейшего населенного пункта Шотландии, регулярно применяют лишь 42 процента возможностей устройств.

Опрос трех тысяч жителей Великобритании проводился маркетинговым агентством One Poll с 19 по 22 февраля. Для определения стоимости невостребованных функций аналитики One Poll использовали следующую формулу. Они умножили средние расходы на приобретение электроники на количество домохозяйств в Великобритании, после чего разделили полученный результат на долю невостребованных функций.

Мобильная аудитория Twitter за год выросла в 4,5 раза

Количество американских пользователей крупнейшего сервиса микроблогов Twitter, оставляющих сообщения с помощью мобильных браузеров, выросло за год на 347 процентов. В то же время самой популярной соцсетью у мобильных пользователей стал Facebook, сообщается в пресс-релизе аналитической компании comScore. За год Facebook удалось обойти в популярности MySpace.

В промежутке с ноября 2009 по январь 2010 года в среднем 4,7 миллиона пользователей ежемесячно посещали сайт Twitter со своего мобильного телефона. Год назад этот показатель составлял чуть более миллиона человек. При этом comScore не учитывала обращения к соцсетям с использованием приложений для мобильных телефонов. По оценкам компании, такой способ доступа в США используют почти 6 миллионов человек.

Наиболее популярными среди мобильных пользователей соцсетей, как и год назад, остаются Facebook и MySpace. Однако если за 2009 год популярность MySpace упала на 7 процентов, мобильная аудитория Facebook выросла более чем вдвое и превысила 25 миллионов человек. Для сравнения, портал MySpace в среднем посещали 11,4 миллиона пользователей.

По данным comScore 30,8 процентов владельцев смартфонов в США в январе 2010 года хотя бы раз посетили сайт одной из социальных сетей. В том же месяце лишь 6,8 процентов владельцев обычных мобильных телефонов заходили на сайты соцсетей. Это позволило рассчитать общую популярность мобильного посещения соцсетей в США, которая составила 11,1 процента, что на 4,6 процентного пункта выше, чем в январе 2009 года. В прошлом январе доля популярности соцсетей у владельцев смартфонов и обычных мобильных телефонов составляла 22,5 и 4,5 процента соответственно.

В отчете также отмечается, что мобильные пользователи позволили Facebook обогнать по популярности MySpace раньше, чем пользователи ПК. Это знаковое событие произошло в феврале 2009 года, а пользователи ПК утвердили превосходство Facebook в мае.

Hosted by uCoz