Партнеры

Счетчики






На CES анонсировали ТВ-интерфейс с управлением жестами

Израильская фирма PrimeSense анонсировала на выставке CES интерфейс, поддерживающий управление жестами. Об этом пишет PCWorld. Разработка предназначена для телевизоров и видеоплееров и во многом напоминает аналогичный интерфейс из научно-фантастического фильма "Особое мнение" (Minority Report). Впрочем, изобретение также может использоваться в персональных компьютерах и игровых консолях аналогично известной разработке Microsoft Project Natal.

Устройство состоит из интегрируемой в управляемый прибор платы и внешним сенсором, снабженным видеокамерой и микрофоном, который крепится на верхней кромке экрана и подключается к плате через USB. Сенсор проецирует луч света на частоте близкой к инфракрасному диапазону и на основании времени задержки сигнала, отражающегося от объектов в комнате с различной скоростью, составляет трехмерную карту помещения. Для того, чтобы активировать жестовое управление, достаточно встать перед экраном и протянуть к нему руку.

В отличие от множества аналогичных разработок изобретение PrimeSense использует гибридную систему сканирования при которой обрабатывается не только время прохождения отраженного сигнала, но и изменение его спектра, что позволяет быстрее и точнее идентифицировать жесты пользователя. Кроме того, по словам разработчиков, их интерфейс способен функционировать почти в полной темноте.

Эффективная дальность, на которой устройство воспринимает жесты пользователя, составляет около 6 метров. По расчетам PrimeSense, стоимость интерфейса для производителя составит всего 20-30 долларов. Большинство современных моделей телевизоров обладают достаточной вычислительной мощностью для работы программной части интерфейса и оснащаются разъемами USB для подключения внешнего сенсора устройства.

По словам представителей PrimeSense, им удалось договориться с одним из крупных производителей о серийном выпуске своей разработки, однако пока они отказались назвать его имя.

Техподдержку Google забросали жалобами на смартфон Nexus One

Форумы техподдержки Google оказались завалены жалобами пользователей на работу собственного смартфона компании Nexus One. Об этом пишет Slashgear. Основным поводом для недовольства послужила недоработка, в результате которой телефон оказалось невозможно переключить на 3G-режим связи или же он сам постоянно переключался с 3G на EDGE и обратно.

Кроме того выяснилась неприятная особенность самой технической поддержки Google, которая заключается в том, что она ограничена одной электронной перепиской, причем пользователям приходится дожидаться ответа от сотрудников компании несколько дней. Какая-либо форма прямой телефонной поддержки для покупателей Nexus One не предусмотрена.

Расстроенные покупатели, столкнувшиеся с неполадками в работе смартфона были вынуждены обращаться в техническую поддержку разработчика аппарата компанию HTC и мобильного оператора T-Мobile, распространяющего телефоны Google, но там им ничем помочь не смогли.

Одного пользователя в течение полутора часов несколько раз переключали между техподдержками обеих компаний, однако безуспешно. По свидетельству другого пострадавшего, в течение 5 часов дожидавшегося ответа от самой Google, ему просто посоветовали перезагрузить телефон и посмотреть не решит ли это его проблему.

5 января корпорация Google официально представила свой первый коммерческий аппарат, разработанный совместно с тайваньской HTC. Презентация смартфона Nexus One, объявленного конкурентом iPhone, прошла в штаб-квартире Google в калифорнийском городе Маунтин-Вью.

Новый смартфон продается напрямую через онлайн-магазин Google. Цена на аппарат без привязки к сотовому оператору в США составляет 529 долларов. Также в продажу поступила и версия с sim-картой оператора T-Mobile стоимостью 179 долларов.

Hosted by uCoz