Партнеры

Счетчики






Россияне привезли на CeBIT мышки с портретами Путина и расписные клавиатуры

Россияне смогли удивить видавших виды посетителей выставки CeBIT, привезя в Ганновер вручную раскрашенные мышки Logitech с портретами Путина и расписные клавиатуры, сообщается на сайте The Inquirer. Это стало заслугой компании Russian Mouse, которая в этом году приняла участие в крупнейшей международной IT-выставке.

Помимо Путина, героями намышных росписей от Russian Mouse становятся животные, кроме того, на некоторых манипуляторах нарисованы пейзажи. Стоимость подобных работ составляет от 30 до 50 долларов за мышь. Портреты на манипуляторах обойдутся вдвое дороже - до 100 долларов за мышь.

Стоит отметить, что не только Russian Mouse привезли из России в Германию необычную клавиатуру. Свое устройство ввода под названием Optimus Maximus привезла на CeBIT и Студия Артемия Лебедева.

В этом году CeBIT проводится в двадцать первый раз. Несмотря на отказ ряда крупных технологических компаний от участия в ганноверском мероприятии, организаторам выставки удалось привлечь значительное количество производителей электроники и посетителей.

"Похороны" CeBIT оказались преждевременными

Эрнст Рауэ, представитель организаторов ганноверской выставки CeBIT, сообщил на прошедшей 18 марта 2007 года пресс-конференции, что за три дня выставку посетило более 200 тысяч человек. Эта цифра превышает прошлогодний результат посещаемости выставки за все время ее работы, сообщает PC World.

Ряд скептически настроенных наблюдателей предполагал, что отказ нескольких компаний от участия в мероприятии и реструктуризация CeBIT с целью заинтересовать все слои населения приведет к снижению посещаемости. Но первые дни выставки доказали обратное. "CeBIT взяла мощный старт," - заявил прессе Эрнст Рауэ.

"Если быть честным, мы не ожидали много от участия в CeBIT. Но в первый же день выставки наплыв посетителей просто не давал нам расслабиться," - сообщил Стефан Энгель, управляющий директор немецкого филиала Acer. Энгель добавил, что CeBIT превращается из экспозиции новинок индустрии в место встречи потребителей.

Организаторы выставки также раскрыли детали выставки 2008 года. По плану реорганизации, выставка будущего года будет проходить семь дней вместо обычных восьми. Также днем начала выставки станет воскресенье вместо ставшего традиционным вторника.

Fujitsu выпустила ноутбук с флэш-памятью вместо жесткого диска

Компания Fujitsu выпустила два ноутбука с флэш-накопителем вместо жесткого диска. Ультракомпактные ноутбуки с сенсорным дисплеем LifeBook P1610 и B6210 предназначены для использования в сферах здравоохранения и авиации. Надежный флэш-накопитель без движущихся частей поможет сохранить данные при падении ноутбука и независимо от погодных условий, сообщает PC World.

Ноутбуки LifeBook P1610 и B6210 уже существуют в модификации с жестким диском объемом от 30 до 80 гигабайт. Флэш-накопитель хоть и обладает меньшим объемом (от 16 до 32 гигабайт), но поможет уменьшить шум, вес, энергопотребление, время загрузки и доступа к данным, заявил Пол Мур, директор по мобильной продукции компании Fujitsu.

Сегодняшние цены на флэш-память не позволяют начать массовое производство ноутбуков на ее основе. Новинки от Fujitsu ориентированы прежде всего на корпоративных заказчиков, которым важна повышенная сохранность данных и другие преимущества флэш-накопителей. 16 гигабайт флэш-памяти добавят к стоимости ноутбука 700 долларов США, а 32 гигабайта обойдутся в 1200 долларов. Fujitsu не афиширует полную стоимость ноутбуков, поскольку они производятся только по заказу.

"Сегодня дешевле купить Mercedes SL класса, чем 200 гигабайтный флэш-диск. Но мы ожидаем скорого падения цен на флэш-диски, как это происходит с USB флэш-накопителями," - сказал Пол Мур.

Hosted by uCoz